about us icon Баспасөз орталығы

Жаңалықтар

news image

Единый контакт-центр

Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации…

1, Маусым 2023

Для сокращения доли «потерянных» звонков и увеличения возможности дозвона для населения консультации по ОСМС и вопросам получения медицинской помощи будет представлять единый контакт-центр 1414.

Операторы 1414 будут принимать звонки и давать ответы по вопросам консультативного характера с 9.00 до 21.00. Если же обращение ситуационного характера и требует более глубокого погружения, то оно будет передаваться на вторую и третью линию, обрабатывать которую будут уже представители Фонда и медицинских организаций.

При этом альтернативные каналы связи Фонда, такие как мобильное приложение Qoldau 24/7, официальный сайт fms.kz или @SaqtandyrýBot в Telegram продолжают работать, как и прежде. Желающие могут отправлять свои вопросы туда, чтобы не терять время на ожидание ответа оператора.

Также напоминаем, что проверить свой статус в системе медицинского страхования и получить информацию о произведенных выплатах также можно на сайте электронного правительства egov.kz в разделе «Здравоохранение» через государственную услугу «Предоставление информации об участии в системе обязательного социального медицинского страхования в качестве потребителя медицинских услуг и о перечисленных суммах отчислений и (или) взносов».

Байланыстар

ГКП на ПХВ "Городская больница №2"

Мекен-жайы:

Email:

РК, г. Шымкент, Жандосова 92

shgmb17@mail.ru

phone icon 1414
Бірыңғай байланыс орталығы
phone icon +7 778 003 0399
Call Center
phone icon 49-01-67
Медициналық мекеменің байланыс орталығы