about us icon Пресс-центр

Новости

news image

Более 60 тыс. казахстанцев впервые прикрепились к поликлинике за первый месяц кампании прикрепления

В рамках кампании прикрепления, которая ежегодно проводится в период…

3, ноября 2022

В рамках кампании прикрепления, которая ежегодно проводится в период с 15 сентября по 15 ноября, казахстанцы могут сменить поликлинику обслуживания. В этом году выбирать можно среди порядка 700 организаций первичной медико-санитарной помощи (ПМСП). Из них 341 – частная. Как отметили в Фонде, за первый месяц кампании более 60 тыс. казахстанцев впервые прикрепились к организациям ПМСП.

В Фонде социального медицинского страхования напомнили, что кампания прикрепления продлится до 15 ноября 2022 года. В этот период жители могут выбрать поликлинику, в которой они будут обслуживаться с 1 января 2023 года.
«Всего в кампании прикрепления участвуют 696 организаций ПМСП. Из них 67 – участвуют впервые, то есть ранее Фонд не заключал с ними договоры закупа медицинских услуг. Граждане могут сменить как участкового врача внутри своей поликлиники, так и в целом саму поликлинику. При выборе организации прикрепления рекомендуем выбирать клинику недалеко от дома, так как медицинская помощь на дому оказывается пациентам, проживающим на территории обслуживания клиники», – отметили в Фонде.
За первый месяц кампании прикрепления впервые прикрепились к новым организациям ПМСП более 60 тыс. человек. По итогам кампании, проведенной в 2021 году, воспользовались правом выбора и сменили поликлинику 110 тыс. казахстанцев.
Что нужно сделать?
⦁ Необходимо проверить статус прикрепления непосредственно в поликлинике по месту жительства или на веб-портале электронного правительства в личных данных (авторизация посредством ЭЦП).
⦁ Выбрать врача и клинику, в которой вы хотите обслуживаться. Предварительно рекомендуется узнать в данной клинике наличие свободных мест на интересующем вас участке.
⦁ Авторизоваться на портале электронного правительства www.egov.kz. В разделе «Здравоохранение» выбрать услугу «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Далее нужно заполнить все поля электронного заявления.
⦁ Сведения о пациенте поликлиника получает автоматически из государственных информационных систем. При положительном ответе вы получите уведомление о прикреплении от медорганизации.
Пенсионеры; инвалиды; опекуны, назначенные инвалидам с детства; опекуны, попечители, патронатные воспитатели; осужденные, отбывающие наказание в колониях; студенты; военнослужащие срочной службы; дети, родившиеся в иностранных государствах; люди, которые оформляют прикрепление по доверенности, могут прикрепиться, непосредственно обратившись в поликлинику с заявлением произвольной формы и документом, удостоверяющим личность.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в своей поликлинике, обратившись в Службу поддержки пациента. Если помочь на месте вам не смогли, то можно направить обращение в Фонд социального медицинского страхования по удобному каналу связи: официальный сайт fms.kz, контакт-центр 1406, мобильное приложение Qoldau 24/7 и SaqtandyryBot в Telegram.
Эти же инструменты позволяют проверить статус застрахованности. Также проверить свой статус в системе медицинского страхования и узнать о произведенных платежах можно посредством государственной услуги «Информация о медицинских услугах и о перечисленных суммах в ОСМС» на сайте электронного правительства РК egov.kz в разделе «Здравоохранение».

Контакты

ГКП на ПХВ "Городская больница №2"

Адрес:

Email:

РК, г. Шымкент, Жандосова 92

shgmb17@mail.ru

phone icon 1414
Единый контакт-центр
phone icon +7 778 003 0399
Call Center
phone icon 49-01-67
Контактный центр медицинского учреждения