about us icon Пресс-центр

Новости

news image

Информация По итогам мониторинга качества и объема медицинских услуг с позиции защиты интересов пациента Филиала по г.Шымкент некоммерческого акционерного общества «Фонд социального медицинского страхования» за 5 месяцев 2021 года

Филиал по городу Шымкент НАО «Фонд социального медицинского страхования» в январе 2020 года заключил договора закупа на оказание медицинских услуг…

8, июня 2021

Филиал по городу Шымкент  НАО «Фонд социального медицинского страхования»  в январе 2020 года заключил договора закупа на оказание медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи  и в системе обязательного социального медицинского страхования с 114  субъектом здравоохранения (2020 г. — 109), в том числе 79-  частных, которые составили 72,4%   (2020 г.- 77).

Количество поставщиков медицинских услуг 112 составлено 321 договоров, в том числе: количество договоров, заключенных в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи   -172 количество договоров, заключенных в системе обязательного социального медицинского страхования -149.

В рамках договора оказания в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи оказываются стационарная, стационарозамещающая, паллиативная, специализированная помощь больным страдающим  туберкулезом, ВИЧ/СПИД, наркоманией, алкоголизмом, психическими и онкологическими заболеваниями, реабилитационная и паллиативная помощь, клинико-диагностическая помощь, в том числе  консультативно-диагностические услуги вне комплексно по душевой норматив,  первичная медико-социальная помощь, скорая, служба крови и патологоанатомическая помощь.

Деятельность отдела мониторинга качества медицинских услуг направлена на защиту интересов и прав пациента, с учетом соблюдения Стандартов оказания медицинской помощи и повышения его качества.

Специалистами отдела мониторинга качества медицинских услуг Филиала согласно обязательств  по договору закупа  проводится текущий мониторинг качества оказания медицинской помощи и по результатам мониторинга качества стационарной помощи по медицинским организациям выявлены  4467 дефектов и снято с оплаты  289 424 902,7 тенге.

Кроме того, за 5 месяцев 2021 года согласно плана  специалистами отдела мониторинга качества медицинских услуг проведен проактивный мониторинг  по качеству и объему медицинской помощи  51 медицинским организациям.   В ходе  мониторинга проводилась работа по обеспечению доступности пациентам консультативно-диагностических услуг, оказываемых в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и обязательного медицинского страхования, также проведена разъяснительная работа по  улучшению качества деятельности службы поддержки пациентов и внутреннего аудита.

Также проводился целевой мониторинг по двум направлениям оказания медицинской помощи, по качеству  оказания медицинской помощи, в том числе медицинской реабилитации детям с церебральным параличом  и по качеству оказания неонатальных скринингов и профилактических осмотров детей раннего возраста, в т.ч. работы кабинетов здорового ребенка и катамнестических кабинетов в 33  медицинских организациях. По результатам указанных мониторингов выявлены 1191 дефектов и сняты с оплаты 18 086111,2 тенге.

По результатам мониторингов поставщикам медицинских услуг по системным нарушениям даны рекомендации по усранению их. Также,   были даны рекомендации Городскому управлению здравоохранения  по улучшению материально-технической оснащенности субъектов здравоохранения, по подготовке специалистов и по улучшению качества медицинской помощи.

Контакты

ГКП на ПХВ "Городская больница №2"

Адрес:

Email:

РК, г. Шымкент, Жандосова 92

shgmb17@mail.ru

phone icon 1414
Единый контакт-центр
phone icon +7 778 003 0399
Call Center
phone icon 49-01-67
Контактный центр медицинского учреждения